Мар
11
2014

Смоленская областная  юношеская библиотека. Мероприятия

11 марта в ГБУК «Смоленская областная юношеская библиотека» состоялось 54-е занятие литературного объединения «Среда».

Сначала участники литобъединения обратились к первой теме своего домашнего задания: необходимо было подобрать художественные тексты, в которых бы поэты-классики использовали образы животных. Это задание придумала Анна Горшенкова. Ей же предстояло выслушать и дать оценку ответам.

Смоленская областная  юношеская библиотека. Мероприятия

Первой выступила Анастасия Куркина, которая прочитала стихотворение А.Дементьева «Лось». Она объяснила свой выбор тем, что это очень образное стихотворение, маленький рассказ, вызывающий сострадание. На вопрос Анны Алексеевны «О чём заставляет задуматься это стихотворение?» Анастасия ответила: «О гармонии человека и природы».

Смоленская областная  юношеская библиотека. Мероприятия

Сергей Подольский зачитал нравоучительные четверостишия Н.Языкова, в которых обратил внимание на образы собаки, змеи, медведя, птиц, мартышки.

Смоленская областная  юношеская библиотека. Мероприятия

Галина Фёдорова обратилась к стихотворению Н.Гумилёва «Жираф». «Об этом животном написано мало стихов», - сказала Галина. Ей очень понравилось описание жирафа, выразительная образность текста.

Смоленская областная  юношеская библиотека. Мероприятия

Следующая озвучила своё домашнее задание новая участница литобъединения Карина Лавренова. Она прочитала стихотворение С.Есенина «Корова». Карина считает, что лирика Есенина воспитывает доброту и отзывчивость. В данном стихотворении о корове сказано с нежностью и уважением, в каждой строчке сквозит любовь к этому животному.

Смоленская областная  юношеская библиотека. Мероприятия

Раиса Александровна Ипатова предложила собравшимся послушать стихотворение В.Соколова «Муравей». Прочитав стихотворение, Раиса Александровна сказала, что никогда нельзя угадать у настоящего поэта, чем завершится стихотворение, исходя лишь из его названия. «Здесь, в этом стихотворении, - отметила Р.А.Ипатова, - не про муравья, а про нас, людей. И в первую очередь, о поэте».

Смоленская областная  юношеская библиотека. Мероприятия

Анна Алексеевна Горшенкова завершила первую часть домашнего задания чтением стихотворения А.Тарковского «Верблюд».

Вторая часть задания заключалась в том, чтобы подобрать стихи классиков, где бы встречались описания рассвета и заката.

Анастасия Куркина прочитала стихотворение Н.Заболоцкого. Ей понравилось то, что здесь не просто описывается природа, а проходит целая жизнь.

Смоленская областная  юношеская библиотека. Мероприятия

Галина Фёдорова обратилась к стихам А.Фета. По её мнению, рассвет связан с чистотой, свежестью, новизной, а закат ассоциируется с чувством грусти.

Смоленская областная  юношеская библиотека. Мероприятия

А.А.Горшенкова предложила стихотворение А.Солодовникова «Летний закат» и стихотворение Ф.Тютчева «Летний вечер».

Смоленская областная  юношеская библиотека. Мероприятия

Говоря о стихах Ф.Тютчева, Раиса Александровна сказала, что они очень музыкальные и одухотворённые. Тютчев, считает она, никогда не разделяет природу и человека, человек для него – часть природы.

Карина Лавренова прочитала стихотворение В.Тушновой, а затем предложила слушателям отрывок из своего произведения, жанр которого пока ещё не определён.

Смоленская областная  юношеская библиотека. Мероприятия

После того как все участники выступили, Раиса Александровна подвела итог услышанного. Она сделала вывод, что у каждого из присутствующих свой выбор, своё видение.

Следующее занятие состоится 24 марта в 17 часов 30 минут. Ждём всех желающих!

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Сектор по работе с молодежью
Версия для слабовидящих
Забыли пароль? Регистрация                


Независимая оценка качества оказываемых услуг











Портал Культура.рф Портал РусРегИнформ Персональные данные дети Памятные даты военной истории России Яндекс.Метрика
Просмотр данного раздела разрешён в любом возрасте
#fc3424 #5835a1 #1975f2 #119ea9 #0fe971 #051663