Мар
10
2016

Смоленская областная юношеская библиотека. Памятка потребителю. Услуги парикмахерских, салонов красоты!

В преддверии Международного женского дня все мы хотим выглядеть красивее, женственнее. В этом нам на помощь приходят салоны красоты, предлагающие разнообразные услуги. Как не ошибиться в выборе и как в случае необходимости защитить свои права, нам рассказала начальник отдела по защите прав потребителя управления по потребительскому рынку и развитию предпринимательства Администрации г. Смоленска Валентина Сергеевна Медведева.

Смоленская областная юношеская библиотека. Памятка потребителю. Услуги парикмахерских, салонов красоты!

Услуги парикмахерских и салонов красоты в настоящее время являются наиболее востребованными. Туда мы идем за красотой, хорошим настроением, а зачастую и за чем-то новым в своей внешности. Что нужно знать потребителю, чтобы не только остаться довольным после посещения парикмахерской, но и не допустить причинения вреда здоровью услугой ненадлежащего качества?

Особое внимание при посещении парикмахерских и салонов красоты следует обращать на соблюдение персоналом санитарных норм, в том числе, правил личной гигиены, так как услуга должна быть не только качественной, но и безопасной для жизни, здоровья, а также имущества потребителя.

Кроме того, у потребителя есть право на получение необходимой и достоверной информации, как об исполнителе услуги, так и о самих услугах.

В наглядной и доступной форме до сведения потребителей должны быть доведены: перечень оказываемых услуг и цены на них; образцы договоров (квитанций, иных документов) об оказании услуг (выполнении работ); «Правила оказания бытовых услуг населению» (утв. Постановлением Правительства РФ № 1025 от 15.08.1997г.); адреса и телефоны подразделений по защите прав потребителей. По требованию потребителя исполнитель обязан предоставить книгу отзывов и предложений.

При расчете за оказанные услуги потребителю должна быть выдана квитанция (или иной документ), в которой должны быть указаны: фирменное наименование (наименование) и местонахождение (юридический адрес) организации - исполнителя (для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя, отчество, сведения о государственной регистрации); вид и цена услуги; отметка об оплате; подпись ответственного лица.

В случае обнаружения недостатков оказанной услуги (выполненной работы) потребитель вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги (выполненной работы);

соответствующего уменьшения цены оказанной услуги (выполненной работы);

повторного выполнения работы;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков оказанной услуги (выполненной работы) своими силами или третьим лицом.

Смоленская областная юношеская библиотека. Памятка потребителю. Услуги парикмахерских, салонов красоты!

В этой встрече приняла участие руководитель сети салонов красоты «Аэлита» Ирина Георгиевна Захаренкова, которая рассказала студентам о модных трендах сезона, о методах ухода за волосами, показала мастер-класс по плетению кос.

Смоленская областная юношеская библиотека. Памятка потребителю. Услуги парикмахерских, салонов красоты!

Смоленская областная юношеская библиотека. Памятка потребителю. Услуги парикмахерских, салонов красоты!

Смоленская областная юношеская библиотека. Памятка потребителю. Услуги парикмахерских, салонов красоты!