Апр
22
2015

На сегодняшний день сфера оказания услуг в различных областях нашей жизни является очень развитой, начиная от ремонта обуви и услуг химчистки, и заканчивая ремонтом квартиры или приобретением туристической путевки в отпуск. Однако при этом не каждый знает, какие требования он вправе предъявить при получении таких услуг.

20 апреля в нашей библиотеке состоялось очередное занятие Центра потребительского просвещения с целью повышения потребительской грамотности. Его тема была посвящена предоставлению бытовых услуг населению в ателье, парикмахерских и химчистках.

Смоленская областная юношеская библиотека. Пользуемся бытовыми услугами правильно!

Специалист городского отдела по защите прав потребителей Е.В. Виноградова рассказала, что же должен знать потребитель, вступая в отношения с поставщиком услуг, чтобы защитить себя, в случае, если услуги оказаны ненадлежащим образом. Она предложила вниманию собравшихся информацию, с помощью которой можно сориентироваться в ситуациях, возникающих при пользовании различного рода услугами для личных (бытовых) нужд, дала сведения об основных положениях нормативных актов, регулирующих правоотношения на потребительском рынке специалистов и другую полезную информацию, необходимую для того, чтобы самостоятельно отстаивать свои потребительские интересы.

Смоленская областная юношеская библиотека. Пользуемся бытовыми услугами правильно!

Услуги могут оказываться на основании соответствующего договора, заключенного в письменной форме, или на основании публичной оферты - когда услуги предоставляются без заключения договора в письменной форме, а условия предоставления услуг размещены на соответствующем сайте или в других доступных источниках.

Закон указывает на два основных момента, за которые лицо, оказывающее услугу, несет ответственность перед потребителем: это нарушение оговоренного срока на оказание услуги или выполнение работ и ненадлежащее качество оказанной услуги или выполненной работы.

Смоленская областная юношеская библиотека. Пользуемся бытовыми услугами правильно!

Е.В. Виноградова попыталась представить материал таким образом, чтобы он был интересен и полезен тем, кто пользуется услугами этих субъектов хозяйственной деятельности, а также постаралась научить культурному отстаиванию своих прав.